Лечение и пломбирование каналов зуба: сложно, но надежно

Говоря о зубах, мы обычно представляем себе улыбку. Впрочем, улыбка — это в значительной степени «побочный эффект», ведь зубы выполняют множество функций: они обрабатывают пищу, участвуют в формировании звуков, помогают выразить эмоции, являются неотъемлемой частью внешности.

Выполнять столько функций зубам помогает очень сложная анатомия, частью которой являются корневые каналы — это пространство внутри корня зуба, то есть, той его части, что скрыта под десной.

На “верхних” уровнях зуб лечится легче, но далеко не всегда удается избежать осложнений. А это, прежде всего, проблемы с зубными каналами.

Какие причины воспаления зубных каналов (пульпита)?

Пульпит — это воспалительный процесс, достигший зубных каналов. Воспаление зубных каналов может быть вызвано разными факторами:

• дентин зуба был разрушен в последствии острой стадии кариеса;
  • зуб был поврежден механически;
  • зуб неправильно или недостаточно профессионально лечили;
  • воспаление возникло как реакция при сопутствующих заболеваниях (например, пародонтите).

Чем опасен пульпит зуба?

Часто острый пульпит – это недолеченный (или вообще оставленный без лечения) кариес. Из названия болезни понятно, что воспалительный процесс поражает пульпу зуба, то есть, зубные каналы. Особенность недуга — приступообразная боль, которая усиливается ночью. Она может начинаться как под воздействием пищи или температуры, так и беспричинно. Острый пульпит, симптомы которого игнорируют, конечно, никуда не денется, и с большой долей вероятности перерастет в хронический пульпит.

Лечение пульпита состоит из нескольких этапов:

• удаление коронковой части нерва

• удаление нервов из каналов

• медикаментозная обработка каналов антисептиком

• расширение и формирование каналов специальными

• инструментами

• обтурация (пломбирование) каналов

• рентген-контроль выполненной работы

Вряд ли стоит напоминать, что значительно проще не допустить пульпит, чем его лечить. Но если такая необходимость возникла, специалисты нашей клиники окажут быструю и качественную помощь, используя при пломбировании зубных каналов лучшее оборудование и материалы.